Профиль Компании

company img
Logo

Компания Shijiazhuang Yungong Machinery Technology Co., Ltd.

Компания расположена в зоне экономического развития округа Синтан города Шицзячжуан, ее площадь составляет 40000 квадратных метров, в ней работает более 300 сотрудников. Это технологическое предприятие, объединяющее исследования и разработки, проектирование, производство, продажу и техническое обслуживание.

Компания в основном занимается прецизионным литьем и производством пищевого оборудования. Процесс литья по выплавляемым моделям представляет собой золь кремния с годовой производительностью около 3000 тонн отливок. Материалы включают все виды нержавеющей стали, углеродистой стали, низколегированной стали и других специальных сплавов, а также дуплексной нержавеющей стали. Продукция широко применяется в клапанах, насосах, крыльчатках, трубной арматуре, автомобильной части, пищевом оборудовании, принадлежностях для минерального оборудования, аппаратных инструментах и ​​металлических украшениях.

Продукты прецизионного литья по выплавляемым моделям известны своим превосходным качеством и надежностью в любых областях применения, для которых они предназначены. Наш процесс позволяет с легкостью создавать сложные компоненты и приспособления.

Прецизионное литье по выплавляемым моделям имеет множество преимуществ, в том числе: Детализированное производство компонентов / Снижение производственных затрат / Требования к механической обработке и сборке /  Использование широкого спектра сплавов.

Продукция экспортируется в Европу, Америку и за границу.

Наша компания владеет современным стандартным заводом с мощными техническими силами, изысканными технологиями, передовым оборудованием для обработки прецизионного литья и испытательным оборудованием. Обладая многолетним опытом экспортной торговли, чтобы предоставить вам безупречное послепродажное обслуживание, в то же время предлагайте клиентам первоклассные продукты.

Мы можем предложить большие или маленькие (от 5 г до 30 кг за штуку) и сложные варианты отливки. Наша профессиональная команда обладает большим опытом, чтобы наши решения для точного литья всегда соответствовали вашим ожиданиям.

Yungong Company (2)
Yungong Company
Yungong Company2

Почему выбирают нас?

• Профессиональная команда поможет вам оптимизировать все решение, от проектирования продуктов, литья, механической обработки до термообработки, обработки поверхности и т. Д., Чтобы снизить ваши затраты.

• Выборочная проверка в каждом процессе и 100% окончательная проверка.

• Сделайте доставку приоритетной для иностранных клиентов.

• Свободное общение на английском языке и встреча в аэропорту.

Корпоративная культура

Отношение: оптимистичное

Качество: литье славы

Команда: Совместное процветание

Честность: взаимная выгода

Инновация: душа компании

Услуга: Сопровождение

цех

Workshop-2
Workshop-1
Inspection and Certifications

Оборудование

Equipment - Injection Machine
Equipment -optical spectrum instrument
Cleaning and Heat treatment

Company Profile

company img
Logo

Shijiazhuang Yungong Machinery Technology Co., Ltd.

Located in Xingtang County economic developing zone, Shijiazhuang City, with an area of 40000 square meters and more than 300 employees. It is a technological enterprise integrating R & D, design, manufacturing, sales and technical service.

The company is mainly engaged in precision casting and food machinery manufacturing. Investment casting process is silicon sol, with an annual output of about 3000 tons of castings. The materials involve all kinds of stainless steel, carbon steel, low alloy steel and other special alloys and duplex stainless steel. Products are widely applied in Valves pumps impellers pipe fittings, automotive part, food machinery , mineral machinery accessories, hardware tool products and metal decoration.

Precision investment cast products are known for their excellent quality and dependability in any application they're intended for. Our process can create complex components and fixtures with ease.

Precision investment casting has many benefits, including: Finely detailed component production / Reduction of production costs / Machining and assembly requirements /  The utilization of a wide range of alloys.

The products are exported to Europe, America and aboard countries.

Our company owns the modern standard plant, with strong technical force, exquisite technology, advanced precision casting processing and testing equipment. With years of export trading experience, to provide you with perfect after-sales service, meanwhile offer customers with first-class products.

We are capable to offer big or small (from 5g to 30kg per piece) and complex casting choices. Our professional team produces plus expertise to ensure that our precision casting solutions always meet your expectations.

Yungong Company (2)
Yungong Company
Yungong Company2

Why Choosing Us?

• Professional team help you optimizing whole solution from products design, casting, machining to heat treatment, surface treatment, and so on to lower your cost.

• Spot checking in each process, and 100% final checking.

• Prioritize the delivery for foreign customers.

• Fluently English communication and airport pick up service.

Enterprise Culture

Attitude: Optimistic

Quality: Casting glory

Team: Co-prosperity

Honest: Mutual benefit

Innovation: Company soul

Service: Accompany

Workshop

Workshop-2
Workshop-1
Inspection and Certifications

Equipment

Equipment - Injection Machine
Equipment -optical spectrum instrument
Cleaning and Heat treatment